За что платит партнерская программа

b8413f4a

Партнерская программа (Пипсам) — это сервис, который играет посредником в партнерстве арбитражника и рекламодателя. Первый, обычно, владеет источником трафика , а 2-й — сноской на оффер, на который данный трафик и должен быть нацелен.

Главная цель арбитражника — сделать так, что бы гости сноски делали целевые действия: наполняли нужные формы, приобретали продукт рекламодателя либо названивали в его компанию, делали депозиты, ставили дополнения и тому подобное. Цели могут быть совершенно различными, из-за этого разумно, что размер оплаты за них также различается. Про это мы побеседуем ниже.

Если ты выбираешь партнерство с партнерской платформой , она и будет платить вашу работу. Предлагая тебе лить за наименьшую ставку, чем рекомендовал бы рекламодатель, Пипсам получает установленную комиссию на выплатах.

В обмен партнерка предлагает тебе общую помощь: перечень офферов (довольно часто от нескольких рекламодателей) на различные ГЕО, готовые креативы и приборы для работы ссылаясь, коллцентр с врожденными операторами, помощь с настройкой кампаний, консультации собственного консультанта и прочие плюшки.

В арбитраже трафика далеко не всегда в обязательном порядке сотрудничать с партнерскими платформами. Определенные предпочитают работать прямо с рекламодателями.

Если рассуждать элементарными словами, то непосредственной рекламодатель в арбитраже трафика — это организация со своим оффером, непосредственной продавец продукции и услуг, который не имеет партнерки в качестве посредника.

По динамике 2019–2020 года отмечено, что большие компании все чаще и чаще формируют свои партнерские офисы для веб-мастеров и отказываются от услуг партнерских программ-посредников.

Подбирая партнерство с рекламодателем, ты должен осознавать, что тогда у тебя не будет гаранта в лице партнерки, которая освободит тебя от общения с реклом, подготовки креативов и прочих неприятнейших хлопот.

Непосредственным рекламодателем вполне может быть организация с совершенно каждыми офферами — от онлайн-магазинов до интернет-казино. Обычно, условиться с реклом труднее, так как он предпочитает партнерство с квалифицированными арбитражниками и огромными размерами трафика.

Основной плюс такой работы — не менее большие выплаты, тут партнерка не берет % с твоих лидов и весь доход последует в ваш карман. Разумеется, есть и недостатки, в числе которых потребность работы в продолжительную: надо будет длительное время лить траф, что бы исследовать оффер, без помощи других формировать преленды, довольно часто работать с искривленной статой, а как правило итог того стоит. Так или иначе, любой сам для себя постановляет, с кем ему работать удобнее, а пока мы остановимся на партнерских программах.

Одним из наиболее распространенных типов партнерских программ является CPA-сеть (cost-per-action, другими словами “оплата за законченное действие”). При подобном методе оплаты рекламодатель без помощи других устанавливает сумму, которую он готов заплатить арбитражнику за то, что завлеченный им лид сделает точное действие.

Это вполне может быть клик, запись, реализация, завоевание игроком установленного значения в дополнении и т.д. Из-за простоты и универсальности модель оплаты по CPA обожают все 3 стороны: и арбитражники, и партнерки, и рекламодатели.

Средняя прибыль, которую приобретает арбитражник за 1 завлеченный лид в черной товарке равна 200–300 руб. Но по CPA можно зарабатывать значительно больше — это целиком зависит от горизонтали, страны, оффера и политики партнерской платформы. К примеру, в гемблинге на CPA арбитражники зарабатывают от 20$ до 150$ за депозит, а в микрокредитах ценники на CPA находятся в диапазоне от 500 до 1500 руб за доказанную заявку.

СPS (время от времени PPS) — это наиболее известная модель оплаты в разделе e-commerce. Партнерство с партнерской платформой, которая действует по CPS подразумевает плату за выполненную реализацию.

Практически это модель CPA-модели, в которой ты принимаешь плату за законченное действие клиента, лишь тут ЦД — получение точного продукта. Это означает, что тебе будет начисляться комиссия за покупку продукта либо плату услуги.

В случае партнерства с рекламодателем для него это самый безопасный вариант, поскольку он платит тебе только за точный итог.

CPS действует по следующей схеме:

Веб-мастер применяет трек-ссылку, по которой он и рекламодатель могут прослеживать проходы, приобретения, покинутые товары в корзину, источники и прочие.

Рекламодатель предлагает офис для веб-мастера со статистикой, что бы оба могли прослеживать трафик и конверсии.
Веб-мастер приобретает % от покупок либо прочную ставку за каждую покупку по данной сноске.

Принципиально осознавать, что плата проводится лишь за свершение клиентом первого предзаказа, комиссия за следующие приобретения начисляться не будет. Про лучшие партнерские программы читайте на сайте partnerki-pro.ru.

В большинстве случаев CPS — вполне может быть % от первого чека заказчика либо прочная совокупность, о которой загодя условились компаньоны. Данный формат является самым дорогостоящим и владеет огромным холдом — от 30 суток.

CPS вызывает обсуждения вопроса среди арбитражников и партнерских программ: данная модель оптимальная для партнерки, а долгоокупаемая для веб-мастера, из-за этого начинающим лучше приглядеться к иным версиям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *