Укрепить службы психолого-педагогического сопровождения в школах решили в Омской области

b8413f4a
Пока, впрочем, похвастать нечем – говорить о службах психолого-педагогического сопровождения вряд ли возможно, учитывая, что в 796 школах работают лишь 247 педагогов-психологов.

Радует, впрочем, что после долгого и неуклонного сокращения школьных психологов, их все же собрали вместе на экспертном заседании Общественного совета при министерстве образования Омской области, чтобы обсудить проблемы. Думали, как организовать грамотную помощь современным школьникам, их родителям и, конечно, учителям в преодолении возникающих трудностей эмоционального характера.

Открывая дискуссию, председатель совета, профессор Омского государственного педагогического университета Надежда Чекалева отметила, что за последние несколько лет мир детства изменился, вокруг детей формируется совершенно другая информационная среда, наблюдается повышение конфликтогенности в обществе, агрессии и деструктивности в семейных отношениях, усиление негативной роли Интернет-пространства. Она считает, что необходимо широкое психологическое просвещение педагогов и родителей.
 Именно на взаимодействие с родителями делает «ставку» в своей работе школьный педагог-психолог Алена Ломакина. По ее мнению, у современного психолога должна быть еще и медицинская подготовка, еще лучше, если выстраиваются партнерские отношения с медицинскими учреждениями. По ее словам, нельзя думать, что только в семьях «группы риска» есть проблемы, они могут возникать и у внешне вполне благополучных родителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *