Кто такой сторисмейкер?
Сторисы выдавили посты на 2-й план. По статистике Инстаграм 70% клиентов прежде всего рассматривают истории, а после перелистывают ленту. Прочитать обзор для сторисмейкера можно на сайте faros.media.
Примерно блогеру нужно постить по 5-10 историй в сутки, что бы не утрачивать интереса фолловеров. И в случае если со стороны представляется, что истории демонстрируют жизнь без прикрас, и снимаются за пару сек, то на самом деле за ними стоит длительная работа. На это может уйти 2-3 дня в сутки.
Если нужно осуществить игру либо прикол через сторис, можно добавить еще +2 дня на проработку мысли, и ее реализацию. При этом истории только маленькая часть всей работы над блогом.
Недавно в Инстаграм возникли эксперты, готовые посоветовать блогеру/ брэнду/ специалисту помощь в разработке, оформлении и статьи историй. Их работа стала толчком к развитию новой специальности – «Сторисмейкер».
Сторисмейкер – эксперт, мастерски занимающийся сторисмейкеством для блогеров и бизнеса. Элементарными словами это человек, который принимает всю работу по сторис: оформление, съемку, образование игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров, и приобретает за это финансовое награждение.
Очень многие не осознают, как верно именуется специальность – «сторимейкер» либо «сторисмейкер». Действительно оба вида верные.
На веб-сайтах по выбору персонала профессию как правило означают так:
Stories-мейкер;
Стори мейкер;
Сторис-менеджер;
Художник сторис;
Разработчик текста для сторис.
Сторисмейкер может сам вписывать истории, заниматься обработкой отснятых блогером элементов либо рекомендовать его по их образованию.