Рекламная стойка: виды, элементы и превосходства

Главная цель рекламы — донести до конечного покупателя информацию о товаре, его полезности и плюсах. Сделать это неназойливо и прекрасно помогает рекламная стойка с расположенными печатными элементами либо примерами продукции. Она незаменима в местах реализаций, на выставках и презентациях.

Системы рекламных стоек

Рекламные стойки, созданные для применения внутри здания, и системы делятся на некоторое количество видов: Напольные могут быть нескольких модификаций, любая из которых используется зависимо от места положения. Двусторонние: открытый доступ к маркетинговым элементам с 2-ух сторон системы. С главной осью: крутящаяся либо мобильная система, доступ к POS-материалам раскрыт с любой стороны. Стеллажные: по вертикали системы размещается несколько карманов либо полок для рекламных элементов, доступ раскрыт с одной стороны. Ящик: находится на помосте либо дополнительной подставке, в большинстве случаев применяется для расположения примеров продукции. Висячие. Наиболее элементарная система показана уголком покупателя, который можно заметить в любом супермаркете. В большинстве случаев это база с карманами из иллюзорного акрила, в которые подставляются рекламные элементы. Для не менее творческих решений применяют пробковое, текстильное, магнитное покрытие базы, где при помощи крепежей располагаются POS-материалы, такой вариант намного чаще используется на выставках и презентациях. Настольные — системы незначительного объема, которые призваны для расположения печатной продукции низкого формата: коллективных визиток, буклетов, горячих объявлений и сезонных скидок. Рекламные стойки, мобильные стенды, буклетницы вы можете выбрать по выгодным ценам там mystend.ru.

Превосходства рекламных стоек

Рекламная стойка — многогранный аппарат для привлечения интереса клиента. Легкие, мобильные системы без проблем располагаются в любом месте коммерческого зала, офисного здания, в целебных заведениях, социальных местах и тому подобное. Преимущества: компактность; стойкость; простой ремонт и разборка системы; большие демонстрационные качества; многообразие модификаций; возможность персонального предзаказа.

Элементы производства

Главным элементом производства рекламных и справочных стоек считается листовой пластик и железные компоненты системы. Железные части призваны урегулировать систему, дают ей твердость и стойкость. Железные опоры, оси, основания, рамки — это главные несущие детали, в их отсутствие рекламная стойка вполне может быть сделана лишь в формате настольного рекламоносителя.

Листовой пластик (в большинстве случаев акрил) используется разной толщины, в большой цветной палитре, бесцветный либо покрашенный в массе. Известностью пользуется белый пластик, так как его можно покрыть разноцветными пленками, принести полноцветную печать. Также для образования маркетинговой стойки с подсветкой используют белый пластик. Он наиболее применим, так как прекрасно упускает свет. Чтобы получить кривой пластик, применяют нагревающие детали и особый аппарат, который позволяет дать грядущей стойке данные характеристики. Производство рекламных стоек — известная услуга в специальных рекламных компаниях. Эксперты предприятия производителя предлогают большое количество видов внешнего вида, рассматривают особенности грядущего места расположения стойки, выбирают элементы для длительной работы рекламоносителя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий