Преподаватели Алтайского края готовятся к заочному шагу состязания «Преподавательский первый опыт»
?В числе финалистов – преподаватель зарубежного языка Правдинской школы Первомайского региона Олеся Отмашкина.
— Подготовка всегда подавалась мне без проблем: и в школе, и в факультете. Я с начала с почтением относилась к преподавателям и их специальности, всегда планировала их поддерживать, доблестно показать итоги поучающего труда, из-за этого часто принимала участие в состязаниях и олимпиадах по разным объектам, – распределяется Олеся Анатольевна. – Отныне сама работаю в школе и осознаю, какое это важное занятие – подносить формирование иным! Не укрою, временами бывает сложно, однако работать преподавателем крайне любопытно. Сегодня мы применяем свежие справочные технологии: ПК, диалоговые плиты, проекторы. Мне нравится выдумывать удивительные сценарии уроков, делать онлайн поездки, формировать предназначенные работы совместно с готовящимися. Я верю собственным воспитанникам, вижу в них товарищей и соратников и мне очень приятно понимать, что они отвечают мне аналогичным. Думаю, что не может быть скучных объектов. Цель преподаватели – пробудить данный энтузиазм, заставить воспитанника к общей работы. Кроме тренировочной платформы, учитель ведет уроки благородства, благородства, почтения и интереса к преимуществу и почести людей, он постоянно растит детишек всем собственным видом и действием.
В школе молодой учитель действует 2 года, завершив Лингвистический факультет Алтайской федеральной преподавательской академии, выполняет прямые обязанности заместителя начальника по учебно-воспитательной работе.
— Специальность преподаватели помогает мне и в воспитании своей дочери, и в отношениях с людьми: она обучает упорству, трудолюбию, доброте, мудрости. Наша школа – это огромная семья, где тебя всегда осмыслят, поддержат, помогут ответом, распределятся опытом. Крайне рада, что вошла в число финалистов состязания «Преподавательский первый опыт». Отныне мной очень гордятся мои коллеги, а я сумела открыть собственные созидательные возможности и увеличить самомнение, – выделяет Олеся Отмашкина.
«Соблазнительность преподавательского труда находится, в первую очередь, в области завещанной и порядочной, сопряженной с осознанием учителями собственной миссии в сообществе, с перспективой созидательного самовыражения в работе. Довольство собственной специальностью формируется из ублажения собой как учителем и межличностным отношениями в коллективе учебного заведения. Преподаватель – это особенная задача, особенный склад души и разума, это – обязанность, отдача, упорство, приумноженное познаниями, искусством, созидательным потенциалом», – полагает молодой учитель.
Необходимо отметить, что в начале августа 2013 года в Правдинскую школу были трудоустроены еще 2 юных эксперта: преподаватель физической культуры В. Дмитрочук и преподаватель российского языка и литературы Ирина Мордвинова. Они стали получателями разовой финансовой выплаты, которую каждый год приобретают 40 выпускников ВУЗов, трудоустраивающихся в аграрные малокомплектные школы края. В 2013 году объем этого пособия повышен вдвое и составляет 200 тыс руб.
Данные меры, принятые по приказу губернатора Алтайского края Александра Карлина, нацелены на вовлечение юных экспертов в учебные заведения района. Помимо этого, платятся городские «подъемные» пришедшим преподавателям размером более 10 тыс руб. В 2013 году общеобразовательным заведениям дано право производить увеличение дохода до 30% первый год работы юного эксперта, до 20% — 2-й год работы, до 10% — 3-й год работы. Юные преподаватели делаются участниками целевых программ, нацеленных на усовершенствование квартирных требований (государственная направленная платформа «Социальное формирование села до 2013 года», продолжительная направленная платформа «Обеспечение квартирами юных семей в Алтайском крае» на 2011 – 2015 годы, «Поощрительная ипотека для юных преподавателей» на 2012 – 2015 годов.).
В районе действует граничная Организация юных воспитателей, формируются городские соединения юных преподавателей, в рамках работы которых реализуются состязания квалифицированного профессионализма для юных преподавателей, проходят «Школы юного воспитателя», учащие семинары, встречи, мастер-классы от не менее квалифицированных коллег. Конкурс для юных воспитателей «Преподавательский первый опыт», который ведется в первый раз, также считается одной из фигур их помощи.
По данным ГУ создания и молодежной политики Алтайского края
Фото веб-сайта beehappy-pravda.ucoz.ru