Действенных воспитателей избрали в Петербурге

b8413f4a b8413f4a
В Санкт-Петербурге во Дворце труда прошел конечный раунд проекта «Действенный учитель». Учредителями его выступили Факультет преподавательского создания и создания взрослых Академия, Питерский «Клуб «Преподаватель года», Терком Петербурга и Ленобласти профсоюза сотрудников создания и науки РФ, торговое сотрудничество «Деловая Петербурженка».

Как уточнили творцы проекта, его основное различие от таких состязаний в том, что «Действенный учитель» – общественно-профессиональный проект. Наглядно, что учитель для участия в плане выбирался активной компанией, куда могли зайти как коллеги по школе, так и материнская общественность. Данная же активная команда оформляла и подавала бумаги для участия в 1-м очном туре, и на 2-ом туре представляла собственного кандидата. На 2-ом раунде за кандидатов общественность избирала на веб-сайте Теркома профсоюзов. Конечный, 3-й раунд предполагал «Разговор с действенными учителями города», где собственные вопросы могли задавать как специалисты, так и посетители события.

По версии директора Санкт-Петербургского «Клуба «Преподаватель года» Елены Панфиловой, к третьему шагу пришли 38 участников, из которых 7 педагогов-мужчин. В особенности серьезным в плане участия в плане оказался Район регион. Впрочем, на заочное общение в режиме разговора пришли 33 человека, так как 5 воспитателей все же приняли решение снять собственные кандидатуры, что в рамках проекта делать не запрещаться.

Формат беседы на 3-ем раунде был подходящим, однако достаточно сложным для членов, поскольку вопросы задавались самые различные: от утилитарных до общефилософских. Однако они все, разумеется, затрагивали основной темы: кто такой действенный учитель, как расценивать результативность его работы и т.д.? Надо признать, что настолько тяжелое тестирование, когда на вопрос требовалось предоставить краткий, однако вместительный ответ, участники перенесли с честью. И смогли выразить рекомендации юным экспертам, которым в дальнейшем предстоит стать действенными учителями. Если привести их до нужной лаконичности, то выйдет следующая заповедь: «Обожай и не вреди». Если обобщить прозвучавшие соображения участников на вопрос, кто такой действенный учитель, то, по их заявлению, это специалист, итоги работы которого отображают, как зеркало, дети.

В итоге, оценив искусство, умный и внутренний груз участников, специалисты избрали «шестерку» лидеров в 6 номинациях: «Педагог детсада», «Преподаватель базовой школы», «Преподаватель класса «Особенный малыш», «Преподаватель основной школы», «Учитель специального создания учебного заведения», «Учитель специального создания Дворца творчества молодых». Кроме презентов, руководители приобрели премию в 10 тыс руб.

И специалисты, и участники, и посетители высказали веру, что этот проект, который призван обнаружить экспертов, готовых к работе в рамках действенного договора, будет ежемесячным.

Фото создателя

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *