Абсолютное большинство жителей России сохраняют мысль возвращения в школы выхлопного фантазирования
?Надо сказать, как рассказывает ФОМ, среди тех, у кого есть дети либо потомки школьного возраста, часть решений в пользу фантазирования ещё выше – 66%.
Те, кто не подтверждают внедрение фантазирования, ссылаются на следующие причины:
— Чересчур огромные перегрузки на подростков;
— ЕГЭ легче, легче, творение писать сложно;
— Далеко не у всех подростков есть возможности к написанию сочинений;
— Передовые подростки не способны писать фантазирования;
— Надо выбрать что-нибудь одно: или творение, или ЕГЭ;
— Это никому не надо и т.д.
К слову, в общем расспрошенным взрослым в школе импонировало фантазирования. Впрочем, ответ на данный вопрос стал позитивным благодаря девушкам. 63% из них дали ответ положительно. Мужчины, наоборот: 44% — согласны, однако 47% дали ответ негативно.
Рекомендовали опрошенным ответить и на вопрос: «А что вы находите важнейшим при написании школьного фантазирования?». Приобрели решения: «знание сформулировать собственные идеи» (22%), «познание темы, школьного источника, образование» (19%), «знание открыть тематику, верно возвести творение» (18%), «неимение погрешностей, подготовленность» (11%), «дееспособность раздумывать, взвешивать прочтенное» (10%), «созидательный подход, выдумка» (6%), «прекрасная, верная речь» (4%), «выбор темы» (2%) и другие. 27 % затруднились ответить на данный вопрос.
Выборочный опрос ФОМ велся среди жителей РФ от 18 лет и старше 12 февраля 2014 в 43 субъектах РФ. Статпогрешность, как передают ученые, не превосходит 3,6%.
По данным fom.ru
Фото веб-сайта oreninform.ru