Превосходства автоматического обзвона

b8413f4a

Сегодня довольно сложно представить себе современную развивающуюся организацию, которая преднамеренно не применяет для ведения собственного бизнеса передовые IT-технологии, например, IP-телефонию, которая предлагает намного расширенные возможности сравнивая с классической.

Автоматический обзвон клиентов zvonopes.ru – это одно из очевидных плюсов IP-телефонии, которое дает возможность действенно работать с данным списком заказчиков в отсутствии операторов.

Этим самым можно ощутимо уменьшить время дозвона до заказчика и уменьшить стоимость любого автономного звонка. Прямо после выполнения дозвона технология автоматом переводит звонок на голосовое меню или на оператора.

Какие возможности предоставляет компании содержание платформы для обзвона клиентов

Автоматический обзвон – это сегодняшняя услуга телефонного информирования заказчиков компании средствами автоматического обзвона, исполняемая при помощи диалоговой голосовой помощи. Эта функция дает возможность ощутимо упростить деятельность компании-заказчика.

Наша компания готова представить вам услуги по внедрению автоматического обзвона, что позволит вам значительно улучшить процесс коммуникации с собственным заказчиками. Автообзвон предоставляет такие возможности, как:

передача голосовых сообщений предельно вероятному числу абонентов, что дает возможность ощутимо сберечь наши источники.
запись голосового известия в нужном формате, аналогичном общей этики компании.
поменять план голосового извещения онлайн.
без помощи других устанавливать маршрутизацию звонков, подбирая важнейшие номера, по которым обзвон абонентов будет исполняться прежде всего.
сбережение и вывоз предельно дополнительной информации о итогах обзвона. Вероятно установить дату, время и итоги звонка.
перевод при необходимости любого удачного звонка на оператора.

В чем заключаются главные превосходства автоматического обзвона

К главным плюсам автоматического обзвона клиентов можно отнести:

сведение к минимуму нашего условия.
вероятность индивидуального подхода к каждому из заказчиков на базе списков, которые были составлены по установленному параметру.
вероятность образования диалоговой коммуникации с заказчиками с помощью средств голосового меню.
общую автоматизацию как прямо процесса обзвона, так и развития отчетности по его итогам.
невозможную эластичность в распоряжении сценариями обзвона абонентов с перспективой сегментирования заказчиков по разным данным.
персональную настройку голосового меню
вероятность обработки и хранения всех данных о сделанной работе и автоматическое составление отчетов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *