Рекламная стойка: виды, элементы и превосходства
Главная цель рекламы — донести до конечного покупателя информацию о товаре, его полезности и плюсах. Сделать это неназойливо и прекрасно помогает рекламная стойка с расположенными печатными элементами либо примерами продукции. Она незаменима в местах реализаций, на выставках и презентациях.
Системы рекламных стоек
Рекламные стойки, созданные для применения внутри здания, и системы делятся на некоторое количество видов: Напольные могут быть нескольких модификаций, любая из которых используется зависимо от места положения. Двусторонние: открытый доступ к маркетинговым элементам с 2-ух сторон системы. С главной осью: крутящаяся либо мобильная система, доступ к POS-материалам раскрыт с любой стороны. Стеллажные: по вертикали системы размещается несколько карманов либо полок для рекламных элементов, доступ раскрыт с одной стороны. Ящик: находится на помосте либо дополнительной подставке, в большинстве случаев применяется для расположения примеров продукции. Висячие. Наиболее элементарная система показана уголком покупателя, который можно заметить в любом супермаркете. В большинстве случаев это база с карманами из иллюзорного акрила, в которые подставляются рекламные элементы. Для не менее творческих решений применяют пробковое, текстильное, магнитное покрытие базы, где при помощи крепежей располагаются POS-материалы, такой вариант намного чаще используется на выставках и презентациях. Настольные — системы незначительного объема, которые призваны для расположения печатной продукции низкого формата: коллективных визиток, буклетов, горячих объявлений и сезонных скидок. Рекламные стойки, мобильные стенды, буклетницы вы можете выбрать по выгодным ценам там mystend.ru.
Превосходства рекламных стоек
Рекламная стойка — многогранный аппарат для привлечения интереса клиента. Легкие, мобильные системы без проблем располагаются в любом месте коммерческого зала, офисного здания, в целебных заведениях, социальных местах и тому подобное. Преимущества: компактность; стойкость; простой ремонт и разборка системы; большие демонстрационные качества; многообразие модификаций; возможность персонального предзаказа.
Элементы производства
Главным элементом производства рекламных и справочных стоек считается листовой пластик и железные компоненты системы. Железные части призваны урегулировать систему, дают ей твердость и стойкость. Железные опоры, оси, основания, рамки — это главные несущие детали, в их отсутствие рекламная стойка вполне может быть сделана лишь в формате настольного рекламоносителя.
Листовой пластик (в большинстве случаев акрил) используется разной толщины, в большой цветной палитре, бесцветный либо покрашенный в массе. Известностью пользуется белый пластик, так как его можно покрыть разноцветными пленками, принести полноцветную печать. Также для образования маркетинговой стойки с подсветкой используют белый пластик. Он наиболее применим, так как прекрасно упускает свет. Чтобы получить кривой пластик, применяют нагревающие детали и особый аппарат, который позволяет дать грядущей стойке данные характеристики. Производство рекламных стоек — известная услуга в специальных рекламных компаниях. Эксперты предприятия производителя предлогают большое количество видов внешнего вида, рассматривают особенности грядущего места расположения стойки, выбирают элементы для длительной работы рекламоносителя.