Треть родителей школьников считает, что рост зарплаты учителей влияет на качество преподавания

Треть родителей школьников считает, что рост зарплаты учителей влияет на качество преподавания
Результаты социологического исследования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ показали, что почти треть родителей российских школьников считают, что рост зарплаты учителей существенно влияет на качество преподавания.

— Почти треть родителей считает, что рост зарплаты школьных учителей сможет значительно повлиять на качество преподавания в школе (31,4%), еще 40,3% отмечает, что влияние будет, но незначительное. О том, что рост зарплаты учителей не повлияет на качество преподавания школе, говорят 28,3% родителей, — сообщила в понедельник на пресс-конференции директор Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС, руководитель исследования Татьяна Клячко.

В большей степени уверены в том, что рост оплаты труда значительно повлияет на качество преподавания, родители детей, которые учатся в лицеях или гимназиях (35,6% при 30% среди посещающих обычные школы).

Почти четверть родителей затруднились ответить на вопрос о динамике оплаты труда учителей. При этом среди остальных большинство склонилось к ее улучшению в последние годы: 46,3% считают, что она растет, но незначительно, еще 10% — что растет незаметно. Почти каждый пятый родитель отметил, что в его представлениях оплата труда школьных учителей в последнее время не меняется (18,6%). О снижении сказали лишь 1,5% родителей.

В исследовании приняли участие 3,04 тысячи родителей школьников и 3,3 тысячи учителей, также были проведены 37 глубинных интервью с директорами школьных учреждений. Опрос был проведен в мае-июне 2013 года в городах и селах Свердловской, Воронежской и Ивановской областей.

В 2012 году майскими указами президента, а также новым законом об образовании, было предусмотрено доведение заработной платы педагогических работников до показателя средней зарплаты по регионам.

По информации ria.ru
Фото сайта pedsovet.su

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *