Опыт Алтайского края по модернизации общего образования признан одним из лучших в стране

Опыт Алтайского края по модернизации общего образования признан одним из лучших в стране
В адрес заместителя губернатора Алтайского края, начальника главного управления образования и молодежной политики Юрия Денисова поступило письмо от научного руководителя Института образования Высшей школы экономики Исака Фрумина.

«От своего имени и от имени сотрудников Института образования НИУ «Высшая школа экономики», участвующих в работе по определению лучших практик субъектов РФ по модернизации в 2013 году региональных систем общего образования, выражаю Вам глубокую признательность за активную и плодотворную работу по подготовке и предоставлению материалов, описывающих лучшие практики Вашего региона», — говорится в обращении.

Также в письме отмечено, что материалы Алтайского края рекомендованы Министерством образования и науки России для поддержки и дальнейшего распространения в стране. Кроме того, опыт региона отражен в аналитических материалах, подготовленных для Президента и Правительства РФ.

Как сообщают в ГУ образования и молодежной политики региона, по результатам всероссийского мониторинга реализации комплексов мер по модернизации общего образования Алтайский край отмечен среди лучших регионов.

В качестве лучшего опыта края определены такие направления, как обеспечение качества образования в сельских и малокомплектных школах на основе распределённо-децентрализованного управления образовательными системами (образовательные округа, школьные округа) и инновационный фонд для поддержки передовых школ и педагогов.

Алтайский край является первым в России регионом, где по инициативе губернатора создан инновационный фонд, направленный на стимулирование педагогов за высокие результаты деятельности.

На эти цели в краевом бюджете на 2013 год дополнительно были заложены средства в размере 200 млн рублей.

Основными показателями результативности стали участие в учебно-методических объединениях школьного, окружного, муниципального, краевого уровней, эффективная деятельность в рамках школьного округа, участие учителей в развитии дистанционного обучения, инклюзивного образования, в сетевых формах взаимодействия, диссеминация передового опыта педагога. Средства выплачиваются ежемесячно в течение года.

Результатом введения инновационного фонда стало то, что более чем в 77% муниципальных органах управления образованием улучшились показатели результативности и качества образовательной деятельности.

По информации ГУ образования и молодежной политики Алтайского края
Фото сайта gazprom.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *