Мониторинг качества реализации ФГОС начального образования стартовал в Алтайском крае

b8413f4a
Мониторинг качества реализации ФГОС начального образования стартовал в Алтайском крае

Вы — современный человек большого потенциала – широкоформатная печать будет хорошим началом реализации ваших идей! Печать широкоформатная киев в компании print-media-group.com.ua осуществляется на принтерах различного типа: струйных, электрографических, термотрансферных, фотонных.

В Алтайском крае стартовал региональный мониторинг, который позволит оценить качество реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

?Мониторинг качества начального общего образования проводится с 16 апреля по 8 мая Алтайским краевым информационно-аналитическим центром совместно с Центром оценки качества образования Института содержания и методов оценивания РАО по заказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.

Целью мониторинга является оценка результатов реализации ФГОС начального общего образования в 89 пилотных школах края, которые в этом году выпускают около 2600 четвероклассников, обучавшихся по новому стандарту.

В школах уже составлены графики проведения итоговых работ. Планируется оценить знания учащихся по двум предметам «Математика» и «Русский язык», а также метапредметные результаты, требования к которым впервые определены в новом стандарте.

Оценка индивидуальных достижений учащихся проводится с использованием стандартизированных измерительных материалов, разработанных Российской академией образования. В качестве основных показателей применяются: успешность освоения программы и уровень достижений обучающихся.

Сформированность метапредметных результатов определяется по итогам комплексной письменной работы и группового проекта, выполненных четвероклассниками.

В каждую школу, участвующую в мониторинге, направлены руководства по проведению проверки и оценке предметных и метапредметных результатов, электронные формы для их ввода.

Особое внимание уделяется повышению объективности полученных данных, поэтому в каждой школе на всех этапах мониторинга привлекаются независимые наблюдатели из числа представителей методических объединений учителей, родителей и студентов, которым также предстоит оценить уровень организации и объективность процедур.

Каждая школа сможет не только оценить образовательные достижения выпускников первой ступени, но и определить их дальнейшие образовательные траектории и меры индивидуальной поддержки при обучении в основной школе.

Анализ результатов поможет образовательным учреждениям внести необходимые коррективы в образовательную программу, сформировать план методической работы, принять соответствующие управленческие решения для повышения качества реализации ФГОС начального общего образования.

По итогам мониторинга органы управления образованием получат возможность оценить деятельность пилотных образовательных учреждений и качество реализации федерального государственного образовательного стандарта. Кроме того, результаты исследований используются при повышении квалификации и профессиональной компетентности педагогов.

По информации ГУ образования и молодежной политики Алтайского края
Фото сайта atamanskool4.narod.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *