Минобрнауки РФ обнародовало перечень высших Учебных Заведений, доступных реконструкции

b8413f4a
Министерство создания и науки обнародовало акт совещания Междуведомственной комиссии по выполнению прогноза действенности учебных организаций среднего образования от 13 января 2013 года с дополнениями к нему. Заключительные имеют список высших Учебных Заведений и отделений, нуждающихся в оптимизации работы, в реконструкции, и тех, по которым не было принято увязанного решения.

Тогда по результатам совещания было решено признать требующими оптимизации работы 45 высших Учебных Заведений и отделений; признать безрезультатными и советовать учредителям переменять 373  высшего Учебного Заведения и отделения. Документ доступен по адресу: минобрнауки.рф/вести/3673.

Также маршрутом голосования участники Междуведомственной комиссии выключили ряд высших Учебных Заведений из начального списка безрезультатных учебных заведений.  

По версии заместителя министра создания и науки РФ Александра Климова, при разглядывании элементов по университетам на заседаниях рабочих групп Междуведомственной комиссии велся подробный тест по большому диапазону признаков, описывающих деятельность высшего Учебного Заведения. Специалистами дана оценка профессионального потенциала высшего Учебного Заведения, публикационной энергичности педагогов, совместного размера исследований, материально-технического снабжения, трудоустройства выпускников. При оценке экономического снабжения воспринималась также средняя зарплата педагогов по отношению к средней зарплате в районе.

— В большинстве высших Учебных Заведений, объявленных безрезультатными, средняя заработная плата педагогов существенно недотягивает до уровня по району, а в некоторых случаях составляет только 10–15%,– сообщил Александр Климов.

При оценке профессиональной состоятельности учебного процесса проверялось соответствие между числом педагогов и абитуриентов.

— Обнаружилось, что в особых институтах практически проводится не изучение, а потоковая выдача дипломов, – рассказал зам. министра, – на одного учителя нужно по нескольку десятков абитуриентов.

Он также заметил, что огромную долю преподавательской перегрузки в безрезультатных институтах, в большинстве случаев, осуществляют внештатные учители.

Необходимость прогноза действенности работы учебных организаций среднего образования была нормативно укреплена в Государственном законе от 29 января 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в России», в управлении Правительства России от 30 января 2012 г. № 2620-р «Перемены в секторах экономики социальной сферы, нацеленные на увеличение действенности создания и науки» и в распоряжении Правительства России от 5 сентября 2013 г. № 662 «Об совершении прогноза системы создания».

В прогнозе в 2013 году участвовали 934 федеральные, негосударственные, городские и областные учебные компании среднего образования и 1478 отделений.

По данным Минобрнауки РФ
Фото веб-сайта vsluh.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *