Игорь Реморенко: «Иногда полезно поменять чиновничье кресло на место практика»

Игорь Реморенко: «Иногда полезно поменять чиновничье кресло на место практика»
Вы знаете, сколько получает зам. министра образования и во сколько он уезжает с работы? Какова профессиональная лексика чиновников и как меняется видение проблем в образовании, когда законотворец становится практиком? Этими и другими секретами с нами поделился бывший заместитель министра образования и науки РФ (при Андрее Фурсенко и Дмитрии Ливанове), ныне ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, заглянувший сегодня на редколлегию «Учительской газеты».


В неформальной обстановке Игорь Михайлович рассказал журналистам «УГ» о своей прошлой и нынешней работе и даже приоткрыл тайны частной жизни. Оказывается, чиновникам тоже не всегда комфортно в мягких министерских креслах. Реморенко, по его словам, несколько раз собирался уйти на другую работу, ибо это «иногда полезно». Например, в американскую биотехнологическую компанию, где было «страшно интересно». Ректором МГПУ согласился стать, потому что уже занимался реформированием педагогического образования, что называется, был в теме. Хотя в зарплате сильно потерял.   

— Ну зарплата зам. министра, конечно, намного выше, — признался Игорь Михайлович. – Только за неиспользованный отпуск на той должности я получил 2 миллиона рублей.  

Сейчас у нашего гостя чуть больше свободного времени – и с работы он уходит не в 11 вечера, а «только» в 8-9 часов, и даже общается в социальных сетях – благо столичные пробки позволяют.

Игорь Реморенко: «Иногда полезно поменять чиновничье кресло на место практика»Замечает ли бывший госчиновник недостатки в своей прошлой законотворческой деятельности, ведь сейчас он на себе проверяет действие Закона «Об образовании в РФ», обсуждение которого когда-то организовывал в интернете?

— Скорее, я жалею, что мы не сделали некоторые нормы закона более смелыми, — ответил гость. – А какие-то были нами приняты интуитивно, например о сетевом взаимодействии, и их приходится дорабатывать. Есть, к сожалению, и положения, которые нам не удалось ликвидировать. К примеру, перечень учебников, который, как мне кажется, нынешней школе не нужен…

P.S. Полную версию разговора читайте на нашем сайте и в ближайшем номере «УГ».

Фото Ольги Максимович


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *