Более 130 учителей приняли участие в форуме молодых педагогов «Старт в профессию»

Более 130 учителей приняли участие в форуме молодых педагогов "Старт в профессию"
В Рязанской области состоялся форум молодых педагогов «Старт в профессию», на котором собралось более 130 педагогов из 18 регионов ЦФО, Крыма и Архангельской области.

?Рязанский регион не случайно выбран площадкой для проведения такого масштабного мероприятия. В области сформирована комплексная система поддержки молодых педагогов. Установлены единовременные выплаты молодым специалистам, принятым на должность педагогического работника в муниципальные и государственные общеобразовательные учреждения, предоставляются гранты учителям, работающим в сельской местности. Активно работает региональный совет молодых педагогов Рязанской области. Организуются ежегодные оздоровительно-образовательные смены и целевой прием в вузы, регулярно проводятся конкурсы «Учитель года России», «Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям» и другие. Работает региональный клуб «Учитель года», в рамках которого проводятся семинары-консультации, творческие мастерские, мастер-классы.

В рамках форума прошли дискуссионные площадки по темам: «Моя гражданская позиция», «Работа с детьми с особыми образовательными потребностями», «Личная эффективность молодого педагога», «Современная воспитательная система в школе», а также тренинги и диспуты. Участники дискуссионной площадки «Моя гражданская позиция» пришли к выводу о том, что учитель должен уметь позиционировать себя, чтобы правильно мотивировать детей на учебу. Обсуждались вопросы понимания гражданской позиции, ее места в истории страны и современном обществе.

Рассматривались методики обучения для различных групп детей – одаренных, отстающих в развитии и имеющих психические и физические отклонения. Поднимались вопросы форм повышения квалификации, конкурсы педагогического мастерства, различные поощрения преподавателей и необходимый институт наставничества.

Участники дискуссионной площадки «Современная воспитательная система в школе» очертили круг основных проблем этой системы: разрозненность, отсутствие последовательности и финансирование. Педагоги разделились на три группы: признающие единую воспитательную систему, отмечающие ее индивидуальный характер и те, кто говорил о ней со своими индивидуальными характеристиками. Все участники получили сборники материалов об образовательной системе работы в регионах ЦФО. По итогам мероприятия была разработана резолюция.

Фото сайта nasha-molodezh.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *