Кто такой сторисмейкер?

Сторисы выдавили посты на 2-й план. По статистике Инстаграм 70% клиентов прежде всего рассматривают истории, а после перелистывают ленту. Прочитать обзор для сторисмейкера можно на сайте faros.media.

Примерно блогеру нужно постить по 5-10 историй в сутки, что бы не утрачивать интереса фолловеров. И в случае если со стороны представляется, что истории демонстрируют жизнь без прикрас, и снимаются за пару сек, то на самом деле за ними стоит длительная работа. На это может уйти 2-3 дня в сутки.

Если нужно осуществить игру либо прикол через сторис, можно добавить еще +2 дня на проработку мысли, и ее реализацию. При этом истории только маленькая часть всей работы над блогом.

Недавно в Инстаграм возникли эксперты, готовые посоветовать блогеру/ брэнду/ специалисту помощь в разработке, оформлении и статьи историй. Их работа стала толчком к развитию новой специальности – «Сторисмейкер».

Сторисмейкер – эксперт, мастерски занимающийся сторисмейкеством для блогеров и бизнеса. Элементарными словами это человек, который принимает всю работу по сторис: оформление, съемку, образование игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров, и приобретает за это финансовое награждение.
Очень многие не осознают, как верно именуется специальность – «сторимейкер» либо «сторисмейкер». Действительно оба вида верные.

На веб-сайтах по выбору персонала профессию как правило означают так:

Stories-мейкер;
Стори мейкер;
Сторис-менеджер;
Художник сторис;
Разработчик текста для сторис.

Сторисмейкер может сам вписывать истории, заниматься обработкой отснятых блогером элементов либо рекомендовать его по их образованию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий