Парламентарии могут предложить увеличить право на приобретение учебного займа

b8413f4a
Парламентарий от ЛДПР Д. Савельев привнес в Государственную думу законодательный проект, который дает право на приобретение учебного займа абитуриентам, обучающимся на вечерних и очных отделах в институтах. По словам создателя поправок, это существенно увеличит возможности юных отечественных жителей на приобретение нужного создания независимо от формы учебы.

?Как сообщает парламентарий в объяснительной записке, правительство РФ собственными распоряжениями установило критерии, объемы и порядок предоставления федеральной помощи учебного кредитования. «Однако все критерии, объемы и порядок были определены правительством РФ в рамках опыта по федеральной помощи предоставления учебных кредитов абитуриентам», — пишется в объяснительной записке.

Парламентарий напоминает, что опыт был рассчитан на этап с 1 октября 2009 года по 31 января 2013 года. И по распоряжениям правительства, право на приобретение займа имели лица, в первый раз принимающие среднее образование по заочной фигуре учебы.

«Тест этой опытной платформы продемонстрировал, что ее результативность оказалась крайне низка. По этой платформе помощь приобрели менее 1% абитуриентов», — пишется в объяснительных бумагах. По сведениям, которые приводит депутат, сейчас из 7,6 млн отечественных абитуриентов четверть (3,5 млн) обучается на коммерческих отделах в институтах. А приобретают федеральную помощь лишь 10 миллионов абитуриентов, подчеркивает Д. Савельев.

«Этот законодательный проект предлагает фиксировать в государственном законе право на приобретение учебного займа не только лишь для абитуриентов, обучающихся по заочной фигуре учебы, но и для вечерников и заочников. Это существенно увеличит возможности юных отечественных жителей на приобретение нужного создания независимо от формы учебы», — пишется в объяснительной записке к законодательному проекту.

По данным ria.ru
Фото веб-сайта МК.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *