Новгородские подростки обвинили взрослых в неведении истории и российского языка

b8413f4a

СМС рассылка – это популярный вид маркетинга, основанный на общении с потенциальным потребителем посредством СМС-сообщений. Смс рассылка по базе клиентов доступна на сайте papamedia.ru.

Готовящиеся школы №9 Знаменитого Новгорода позвонили в корреспондентский пункт «Поучающей издания» для того, чтобы сказать поразительную весть. Дети нашли, что на одном из зданий, размещающемся возле их школы, возникла формальная таблица с записью «Каталог Александра Ломоносова».

?- Мы знаем, что наша улица, а не каталог, к слову, представлена названием Михаила Васильевича Ломоносова, — сообщила «Поучающей газете» воспитанница 9 «Б» класса школы №9 Алина Зуева. – Знаем, что Михаил Васильевич — стихотворец 18 столетия, академический функционер, преуспевший в натуральных науках. Он был выходцем из фермеров, однако достиг всего при помощи обучения и саморазвития. Мы полагаем, что имя Ломоносова может быть известно каждому организованному человеку. И изумительно, что представители наших общественных занятий пропустили погрешность, спутав имя такого великолепного земляка.

Вероятнее всего, коммунальщики в бесславной табличке «уложили» названия 2-ух улиц Знаменитого Новгорода: улицы Ломоносова (без упоминания имени и отчества Михаила Васильевича) и проспекта Александра Корсунова (каталог назван в честь первого градоначальника районного центра). Однако никто из тех, кто ставил свежую табличку, не увидел, что Ломоносову дали другое имя. Взрослые чересчур достаточно давно обучались в школе? Однако неужели познание российской истории, как правильно отмечают старшеклассники школы №9, не относится к уровню вещей, которые надо помнить всю жизнь?
Кто точно спутал наименования, в региональном ЖЭУ объяснить не в состоянии. Бесславную табличку коммунальщики в скором времени гарантировали сменить.

В то же время, те, кто честно обучается в школе, отмечают на улицах Знаменитого Новгорода и прочие ошибки взрослых.

— Я иногда вижу орфографические ошибки на огромных маркетинговых плакатах, даже приличных организаций, — распределяется ощущением воспитанник новгородской школы №14 Алексей Иванов. – Не говорю об неимении запятых на нужных местах либо, напротив, присутствии символов препинания там, где они незачем. Когда-нибудь, к примеру, я увидел по региональному телевидению рекламу кинотеатра «драммы». В супермаркетах, кафе и столовых я отмечал такие ошибки в названиях яств, как «венигрет», «пироженое». Те, кто прекрасно знает британский язык, могут увидеть и ошибки в вывесках на этом языке. Так, однажды у нас на приезде в город висела таблица «Veliciy Novgorod». Лишь затем, благодаря вмешательству общественности неверное сочинение поменяли на «Velikiy».

Отчего взрослым прощаются ошибки, за которые детям в школе устанавливают двойки? Подобным вопросом задаются новгородские воспитанники. Старшеклассники школы №9 полагают, что в снижении значения правильности взрослых виновно телевидение, по которому демонстрируют массу передач развлекательного характера и мало познавательных фактичных кинофильмов. А Алексей Иванов рекомендовал… наказывать взрослых за ошибки, которые видят все случайные прохожие на муниципальных улицах либо в прессе.

— Так как подростки видят данный пример и считают, что так и надо писать, — объясняет Алексей. – То, что мы видим на маркетинговом баннере, ясно вносится в память. Из-за этого я предлагаю ввести для безграмотных рекламодателей денежный штраф за поломку российского языка!

Фото создателя

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *