Компьютерная игра «Тетрис» помогает справиться с перееданием и табачной зависимостью
Свои советы психологи подкрепляют опытными данными. В эксперименте участвовали более ста студентов, преимущественно женского пола, которых просили потратить три минуты на тетрис. У некоторых игра шла нормально, у других она «зависала» на старте или всё время выдавала ошибку. До и после сеанса (или попытки поиграть) испытуемые заполняли опросник, по которому можно было понять, к чему и насколько сильно тянет человека в данный момент.
Как пишут исследователи, две трети участников эксперимента перед тетрис-сеансом определённо хотели закурить или пожевать/выпить. Тетрис же эту тягу заметно ослаблял, и работающая игра делала это ещё сильнее, чем «зависшая». Если по 100-балльной системе человека тянуло к чему-то, например, на 59 баллов, то после игры тяга падала до 45 очков — неработающая игра снижала тягу всего на три балла.
По информации www.strf.ru
Фото www.ntv.ru