Команда для дошколят раскрылась в омской школе-интернате № 15 для слабослышащих детишек
До сегодняшнего дня школа работала как заведение среднего совместного создания. В 2018 году по предложению областного министерства создания заключено было сделать тут комплекс для обучения и учебы грядущих первоклассников от 3 до 6 лет. Для этого оснастили дошкольную компанию с отдельным входом. Места недостаточно, из-за этого спальные места устроили при помощи особых тумб-трансформеров. До обеда тумбы стоят вдоль стенок игровой и тренировочной зоны, не препятствуя занятиям заниматься с детьми. А в процессе слабого дня они без проблем раскладываются, преображаясь в комфортные спальные места.
С детьми будут заниматься учители школы, логопеды, дефектологи, педагоги с особой подготовкой для работы в коррекционных группах. По версии начальника школы-интерната №15 Натальи Зачинской, среди вероятных готовящихся школы-интерната встречаются дети, вынесшие кохлеарную имплантацию — вмешательство хирургов, отдающее слух. Но после процедуры остается вторая неприятность — неимение речевых способностей. Работа дефектологов-логопедов приносит плоды: малыш начинает рассуждать и иногда достигает такого значения речевого формирования, что способен учится в стандартной школе, а не лишь коррекционной.
Опекуны детишек с несоблюдением слуха рады изобретению малышовой компании. Довольно часто такие заболевания — наследные, из-за этого во всех семьях младшие дети обучаются в школе-интернате, одной на весь город. Разумеется, вероятность сопровождать в учебное заведение 2-ух детишек позволит беречь собственное время и средства на проезжую часть.
Фото создателя