Эксперты определили, что чаще всего дети ищут в Интернете

b8413f4a
Детский поисковый сервис Quintura подвели итоги того, что дети искали в Сети в 2013 году. Рейтинг был составлен на основе данных поисковых запросов.

Выяснилось, что наибольшей популярностью у детей в Интернет-поиске пользовались следующие темы:

— игры (games),
— музыка (music),
— животные (animals),
— спорт (sports),
— космос (space).

Топ-10 российских городов по количеству пользователей детского поискового онлайн-сервиса составили: Москва, Екатеринбург, Красноярск, Самара, Санкт-Петербург, Пермь, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород и Краснодар. Больше всего времени на сайте проводили пользователи из Екатеринбурга — в среднем, 5 минут за одно посещение. Далее следуют Казань и Красноярск — более 4 минут.

За рубежом детским онлайн-поиском пользовались в основном в утренние часы во время занятий в начальной школе, а в России — во второй половине дня.

Наибольшее количество пользователей зашло на сайт поисковика из США. Далее следуют: Великобритания, Австралия, Канада, Италия, Германия и Россия. В нашей стране специализированный детский поисковый интернет-сервис оказался менее популярным, чем на Западе. Например, поисковый запрос «детский поисковик» задают в Яндексе триста раз в месяц, а подобный запрос на английском языке: «kids search engine» ищут в Google на порядок чаще.

Только 10% воспользовались детским поисковым сервисом с мобильных устройств, из которых более половины — при помощи iPad. Пик посещений детского поисковика пришелся на осенний период — в октябре было зафиксировано наибольшее количество поисковых запросов.

Детский поисковик Quintura разработан для обучения маленьких детей безопасному поиску в Интернете. Поисковый сервис Quintura назван одной из лучших поисковых систем для детей редакторами сайтов: Мир ПК, Wired, PC World и Search Engine Watch. Для мобильных устройств под управлением iOS и Android у поисковика существует мобильное приложение — Quintura для Детей.

По информации kids.quintura.ru
Фото сайта tnews.tula.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *