Цель исходящего телемаркетинга
Как раз благодаря изобретению средств удаленного общения во всем мире менеджмента и реализаций вышло суждение телемаркетинга. Число организаций, предлагающих услуги телемаркетинга, во всем мире каждый год увеличивается. По сведениям разных рекламных исследований страна лидер в сфере телемаркетинга — США Америки. По данным аналитиков компании Teleperformance, заключительные несколько месяцев данный рынок раз в год возрастает на 10%. В контакт районах занято около 4% трудоспособного населения страны.
Чуть менее популярен телемаркетинг в странах Европы, в связи с тем что активный рост данного рынка стартовал там относительно не так давно. Невзирая на это, в Англии рынок колл — центр относят к числу наиболее активно развивающихся областей экономики.
В РФ сейчас рынок телемаркетинга пока располагаются в стадии развития: создается спрос и предложение. Однако все специалисты убеждены, что у рынка России большой потенциал: с 2001 года размер рынка повысился в 80 раз. По сведениям аналитиков компании Teleperformance, раз в год рост рынка составляет по различным данным от 40% до 100%, и в настоящее время РФ занимает 2-ое место в Европе по ритмам формирования данной области. В контактных центрах РФ занято 0,6% всего трудоспособного населения.
Виды телемаркетинга
Маркетинг можно разделить на 2 вида:
Входящий телемаркетинг
Исходящий телемаркетинг
Цель поступающего телемаркетинга — тест и обработка имеющейся информации для удержания и увеличения значения продаж продукции либо услуг. Образцом поступающего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая информационные и совещательные услуги вероятным и действующим заказчикам. При поступающем телемаркетинге, клиент сам обращается к менеджеру.
Цель исходящего телемаркетинга — повышение значения реализаций продукции либо услуг и приобретение новой информации, применяемой для увеличения значения реализаций, через прямой контакт с возможными заказчиками. При исходящем телемаркетинге торговец ищет собственного клиента, к примеру, совершая холодные звонки. Тогда особенное значение имеет информационная база контактов: ее актуальность, качество и как целевые контакты там присутствуют.
Превосходства телемаркетинга
Говоря о телемаркетинге невозможно не обозначить превосходства такого вида реализаций продукции и услуг, а конкретнее это: Экономия времени при работе с множеством возможных заказчиков;
Быстрая наработка либо продолжение имеющейся клиентской базы; Вероятность предельно хорошо установить целевую аудиторию, из-за этого вы приобретаете больше причастных заказчиков, чем быстро увеличиваете результативность рекламных событий; Большая скорость принятия контакта с заказчиком — все вопросы и обстановки принимают решение существенно быстрее; Вероятность быстрого контроля процесса реализаций.