Запускать рекламу, проектировать стратегию продвижения продукта и особенно заниматься всеохватывающим движением продукта без ориентировочного изучения конкурентов и надобностей клиентов — пустейшая потеря времени и денежных средств. В получении необходимой информации бизнесу помогают маркетинговые исследования. Разберемся, какие типы исследовательских работ бывают, как их проводят и зачем.
Маркетинговые исследования — сбор и анализ информации о состоянии рынка: расценках, распространенных продуктах, покупателях, соперниках. Сведения про это помогают предпринимателю сконструировать верную стратегию и уменьшить риски потерь.
К примеру, бизнесмен Д., который проживает в незначительном городе, желает открыть собственный магазин по продаже подарочной продукции — разных приколов, настольных игр. Ему представляется, что такой товар последует нарасхват: люди любят насмехаться товарищ над другом.
Разумеется, он может вслушаться к собственной интуиции или к советам ближнего друга, однако тогда он дерзает прогореть. Но в случае если он за ранее выполнит маркетинговые исследования, то может понять, любопытен ли его товар возможным клиентам, насколько часто они будут приобретать такие вещи, какую сумму люди способны растратить на это.
Цель рекламного исследования — обнаружить проблему и заметить со стороны настоящую картину, не делая упор на соображение обладателя бизнеса.
Разумно поставить расценки на собственный продукт, что бы они не были выше, чем у конкурентов, но зато не были демпинговыми — следует помнить и о собственной прибыли.
Вовремя изменять стратегию, если рынок меняется, и запустить более действенную рекламу. Обнаружить подходящие каналы продвижения продукта. Так, если анализ продемонстрирует, что больше клиентов наступает по рекламе в сети-интернет, то нет резона терять очень много денежных средств на печать рекламных буклетов.
Наметить старт новых продуктов. К примеру, увеличить или пополнить перечень.
Оценить окупаемость.
Подобрать рабочие варианты сбыта — через сеть-интернет со склада, обычный магазин, шоу-рум и тому подобное.
Улучшить сервис.
Спроектировать фирменный стиль. Повысить узнаваемость бренда, что в будущем доведет к повышению продаж.
Подготовиться к запуску к запуску рекламы. К примеру, провести сплит-тестирование, что бы понять, какая реклама вызовет самый большой резонанс у потребителя. Это сможет помочь не объединить расчет.
Какие маркетинговые исследования есть. Есть множество видов рекламных исследовательских работ. Разберем наиболее востребованные. Рекомендуем заглянуть на сайт http://linkonet.ru/taynyi-gost.html если нужно будет больше информации по данной теме.
Анализ рынка. Помогает обнаружить наиболее свободные ниши, выбрать наиболее оптимальный целевой рынок и обнаружить тенденции развития, понять покупателя, его необходимости. В итоге можно отыскать свою нишу, высчитать эффективность бизнеса, давать прогноз вероятные сложности, с которыми можно встретиться во время действия.
Исследование рекламы. Продемонстрирует способы, которыми можно влиять на вероятного потребителя, что бы привести его к приобретению. Тут необходимо расценивать результативность разных рекламных средств, их продолжительность влияния на публику, а затем соотнести потраченные средства с приобретенными итогами.
Исследование конкурентов. Продемонстрирует их мощные и слабые места, какие механизмы используют соперники для привлечения клиентов, какие конкретно методы предпочтительнее действуют, а какие хуже. Результатом такого теста будет понимание того, на чем необходимо поиграть, что бы обогнать конкурентов в бизнесе.
Анализ потребителей. Его проводят, что бы правильно отметить целевую публику и понять, что как раз вдохновляет к приобретению.
Проведут исследование тенденции спроса и факторы, которые на них оказывают влияние: пол, возраст, денежная непротиворечивость (бесполезно предоставлять человеку со средним заработком дорогой элитный товар — он все равно его не приобретет), география, социальное положение.
Это сможет помочь говорить с собственными клиентами на одном языке. К примеру, не следует магазину по продаже приколов в своих рекламных кампаниях использовать сухой, «юридический» язык, перенасыщенный различными определениями. Тут лучше пройдет юношеский жаргон.
Анализ потенциала бизнеса. Один из главных видов исследовательских работ, которое продемонстрирует, имеет ли вообще бизнес потенциал для собственного существования, сможет помочь выбрать стратегию и ресурсы, нужные для развития.
Нужен для того, чтобы понять, насколько характеристики товара отвечают нуждам и запросам потребителей. Итогом будет понимание того, какие продукты с каким перечнем возможностей, качеством, упаковкой, ценой будут пользоваться спросом у клиентов.
Анализ расценки. Сможет помочь подобрать здравый механизм ценообразования, при котором бизнес будет получать максимально возможную прибыль при самых малых издержках. Тут рассматривают влияние расценки на поведение клиентов, расценки, установленные у конкурентов, траты на покупку товара, его хранение и сбыт, влияние конкуренции.
Исследование посредников. Почти в любом бизнесе, будь то производство и реализация собственного продукта или предложения услуг, есть посредники. В обязательном порядке необходимо рассматривать и их — это позволит рассчитывать реализацию товаров.
Исследование рисков. Помогает установить причинно-следственные связи, которые доведут к точному результату поворота событий. Сможет помочь предсказать, какие риски могут ждать предприятие в случае изменения рынка.
Сплит-тестирование. Это наиболее подходящий вариант рекламного исследования: он не требует мировых расходов, но несмотря на это убедительно демонстрирует, как будут понимать покупатели планируемое новаторство. К примеру, повысятся ли продажи, если бизнесмен немного поменяет дизайн упаковки или цвет клавиши для оформления заказа через сайт.
Тут важно, чтобы тестирование не упоминало одновременно пересекающиеся догадки. Так, если говорить об изменении цвета клавиши заказа товара на веб-сайте онлайн-магазина, то не нужно одновременно с этим менять и заголовки к изображению продукта или его фотографии.