Министр образования и науки РФ протестировал работу «Горячей линии помощи студентам»
?Глава ведомства лично проверил работу единого координационного центра студенческого самоуправления и в ходе тестирования сам принял несколько входящих звонков на линии, ответив на поступившие вопросы.
Как сообщают в Минобрнауки, «горячая линия» начала свою работу 25 января 2014 г., и на сегодняшний день на ее номера поступило около 1300 звонков из 42 субъектов России. Средняя ежедневная загруженность обращений (20-30 вопросов) в последнее время резко возросла (до 50 звонков в день) в связи с интеграцией системы образования и науки Республики Крым и города Севастополь. Основной массив поступающих обращений — это вопросы социального обеспечения жизни студентов, условия проживания в общежитии, вопросы перевода с курса на курс, правила приема экзаменов.
Министр отметил особую роль «горячей линии» как прямого канала общения студентов с органами власти, а также работу в этом направлении уполномоченного по правам студентов, председателя Российского студенческого союза Артема Хромова. По мнению Дмитрия Ливанова, такой механизм взаимодействия расширит возможности и устойчиво закрепит обратную связь министерства со студенческим сообществом.
— На «горячую линию» будет стекаться информация о тех проблемах, которые есть на сегодняшний день в студенческой среде, а наша обязанность и наша работа сделать так, чтобы эти проблемы эффективно решались, — заявил глава Минобрнауки России. Он заверил, что встречи с представителями Российского студенческого союза и с уполномоченным по правам студентов для обсуждения текущих проблем станут регулярными.
Телефон многоканальной бесплатной «горячей линии»: 8 800 333 91 94, время приема с 10:00 до 18:00 мск.
По информации Минобрнауки РФ
Фото источника