Проект ФГОС для готовящихся с ограниченными возможностями состояния здоровья будет готов к половине 2014 года
Спектр отличий в формировании детишек с ограниченными возможностями состояния здоровья очень велик – от почти неплохо развивающихся, ощущающих кратковременные и сравнительно без проблем устранимые проблемы, до детишек с воплощенными нарушениями формирования. Как раз из-за разнородности состава компании обучающихся с ограниченными возможностями состояния здоровья спектр отличий в нужном им уровне и содержании создания также должен быть предельно обширным – от главного совместного и среднего совместного создания, сравнимого по уровню и срокам овладения с образованием крепких ровесников, до возможности учебы в течение всего школьного возраста главным реальным умениям.
Активное участие в обсуждении разных видов эталонов утвердили заместитель министра создания и науки РФ Вениамин Каганов, генеральный директор департамента федеральной политики в области обороны прав детишек Минобрнауки РФ Е. Сильянов, представители органов аккуратной власти объектов РФ в области создания, создатели Концепции государственного федерального учебного стереотипа обучающихся с ограниченными возможностями состояния здоровья, участники Публичной палаты, начальники особых (коррекционных) учебных организаций, представители Всероссийских публичных организаций инвалидов, опекуны детишек с ограниченными возможностями состояния здоровья.
На совещании были показаны отчеты, приготовленные создателями Концепции: «Разработка государственного федерального учебного стереотипа для обучающихся с ограниченными возможностями состояния здоровья и устройств его внедрения: сплоченность обычаев и нововведений», «Теория государственного федерального учебного стереотипа для обучающихся с ограниченными возможностями состояния здоровья», «Разработка государственного федерального учебного стереотипа для детишек с расстройствами аутистического диапазона».
Подводя результаты работы Выпуклого стола, Вениамин Каганов рекомендовал создателям с учетом сформулированных критичных замечаний и поступивших услуг доделать Теорию государственного федерального учебного стереотипа обучающихся с ограниченными возможностями состояния здоровья. Заместитель министра установил цель к концу 2014 года приготовить планы государственного федерального учебного стереотипа для их апробации в 2014/2015 году.
По данным Минобрнауки РФ
Фото веб-сайта lentaregion.ru