Что из себя представляет корзина сцепления

b8413f4a

Корзина сцепления — это основной диск, поставленный на маховике мотора авто. Внутри корзинки находится известный диск, который объединен с изначальным валом коробки переключения передач при помощи шлицевого объединения. Запчасти на корзину сцепления купить по выгодным ценам можно на сайте agrosklad.net.ua.

Блок сцепления авто состоит из выжимного подшипника, известного и ведущего диска. При этом основной именуется корзиной. А он и впрочем весьма похож на нее, в корзине данной вмещается известный диск, поставленный на основном валу коробки переключения передач. Это двухдисковое соединение, оно используется на всех легковых машинах, в связи с тем что оно весьма элементарное и качественное. По долговечности оно значительно опережает многодисковое, устанавливаемое на мототехнике.

Корзина сцепления имеет определенные особенности. Внутри у нее находится железный диск, к которому в процессе работы крепко прилегает известный диск с накладками. Вокруг окна, в устанавливаемое основной вал коробки переключения передач, размещаются лепестки. Выжимной болт, одетый на основной вал, вовлекает лепестки в сторону блока мотора, при этом известный диск выходит из зацепления с основным. В то же время происходит исключение сцепления и можно выполнять переход передач.

Если б не механизм сцепления, с места тронуть было бы трудно, авто с скачком начался бы. Однако при помощи сцепления происходит мягкое включение коробки переключения передач к мотору, почему машина трогается также равномерно и плавно.

То же самое можно сообщить и о переключении скоростей в процессе перемещения. Разумеется, можно пристраститься и на некоторой скорости выполнять переход без отключения сцепления. Однако это опасно тем, что на коробку переключения передач будет влиять огромная перегрузка, шестеренки будут подчиняться ударам, вследствие этого – весьма оперативный износ устройств.

На заднеприводных машинах передача тяги от коробки к колесам проводится при помощи карданного вала. На переднеприводных – при помощи ШРУСов. Это главное различие, которое есть у авто. Блок сцепления все равно установлен на маховике, между КП и мотором. Потому для смены корзинки сцепления надо будет снимать коробку переключения передач. Лишь предварительно необходимо снять приводы с колес либо карданный вал.

Мотор укрепляется к коробке с помощью болтов, которые нужно вывернуть. Коробка укрепляется к кузову при помощи особых подушек, которые понадобится вытянуть во время проведения монтажа. Также необходимо снять трос сцепления, провода от датчика заднего хода, трос спидометра, провода массы. Лишь после данного можно рассоединять коробку и мотор. Помните, что невозможно вынимать из коробки переключения передач переднеприводного авто оба ШРУСа, по-другому шестерни дифференциала выйдут из зацепления и надо будет разбирать коробку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *