В петербургских школьных столовых уменьшилось количество нарушений

b8413f4a
Об этом сообщили в Управлении социального питания, подведя итоги работы в 2013 году. В прошлом году специалистами ведомства и подведомственной лаборатории «Соцпит» было проверено качество питания в 251 школе, 383 детских садах, 20 интернатах и детских домах, 28 профессиональных училищах, 35 больницах и 26 социальных учреждениях города.

?По словам начальника Управления социального питания Натальи Петровой, положение с организацией питания в учреждениях образования значительно улучшилось. Прежде всего, потому что со стороны городских властей этому вопросу уделяется серьезное внимание. Также осуществляется детальный контроль со стороны Управления и иных уполномоченных структур, создана и реализуется нормативная база, разработанная специалистами-технологами. Например, разработаны 9 ассортиментных перечней продуктов и продовольственного сырья, которые можно использовать при приготовлении пищи в учреждениях различного профиля и для различных групп населения. Появились 14 типовых цикличных меню для детей, посещающих детские сады и ясли с различным временем пребывания в учреждении, школы, профессиональные училища, отдыхающих в городских и загородных лагерях. Более того, событием года стал организованный впервые летний отдых для детей с целиакией в городских и пригородном лагерях. Разработка необходимой документации по питанию детей с целиакией была проведена совместно специалистами Управления и врачами из Педиатрической Академии.

Таким образом, как уточнила Наталья Петрова, по итогам «школьных» проверок за год выдано всего 12 предписаний для устранения нарушений.

В борьбе за качество школьного питания также помогает проект «Книги жалоб», инициатива создания которого принадлежит Управлению соцпитания. Напомним, проект поддержали предприятия – организаторы питания в школах города. Они же взяли на себя расходы на приобретение ящиков и их установку.

Проект стартовал в школах Красносельского района, и именно в них специалистами Управления социального питания была произведена первая выемка почты. Идея «Книги жалоб» оказалась популярной — только за две недели с момента начала акции поступило несколько десятков писем от школьников, их родителей и учителей. Причем, в них содержались не только претензии к качеству приготовленной пищи, но и слова благодарности поварам.

Как отметила Наталья Петрова, в 2014 году контроль за качеством питания в социальных учреждениях города будет продолжен.

Фото сайта novosibirsk-news.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *