Парфюм в современности

Классификация запахов по стойкости и концентрации, образующим парфюмерной композиции.Современная индустрия красоты представляет, что представители двух полов пристрастились следить за собственной наружностью. все люди хочет иметь оптимальную кожу, внешний вид и подлинный запах.

Особая любовь к парфюмам появилась еще в старинные столетия, когда женщины применяли сжигание древесины и смолы для того, чтобы появились запахи. Однако запахи не отличались уникальностью. На данный момент виды парфюмерной продукции интернет магазин Матрешка парфюмерия так многообразны, что любой может выбрать запах, который будет ему по нраву. например на сайте matreshkatm.ru представлен широкий ассортимент парфюмерии на наиболее выгодных условиях.

В настоящее время существует несколько форматов производства парфюмерии: духи; парфюмированная жидкость; туалетная вода; одеколон. Между собой эти виды парфюмерии различаются концентрацией парфюмерных масел . Тогда как в духах концентрация композиции должна составлять от 20 %, в туалетной воде данный уровень существенно ниже — до 10 %, а намного чаще 7 %. Черта концентрации воздействует прежде всего на стойкость запаха.

То, как на вас будет держаться запах, находится в зависимости и от вида кожи. К примеру, вкусные запахи наиболее устойчивы на смешанной коже. Есть большое количество видов ароматов: цветочные, цитрусовые, древесные, амбровые, шипровые, фруктовые, фужерные. Это главные, наиболее распространенные в настоящее время запахи.

К примеру, шипровые запахи подойдут горячим натурам, а цветочно-сладкие ноты — романтичным индивидуумам. Представители сильной половины населения земли практически в ста процентах случаев по традиции предпочитают фужерные композиции, впрочем это касается вовсе не всех мужчин. Мужская туалетная вода как правило более агрессивна, чем парфюмы для женщин.

И несколько советов напоследок. Духи вам подходят в случае, если после нанесения запаха на кожу через определенное время вы прекращаете его ощущать. У вас не должно появляться дискомфорта: мигрени и т. д. от купленного парфюма. Если вы покупаете незнакомый до того запах, предпочтительнее пользоваться тестером и проносить запах на себе по крайней мере 12 часов, чтобы исследовать реакцию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *