Минобрнауки соберет предложения и замечания к проекту программы повышения профуровня педагогов

Минобрнауки соберет предложения и замечания к проекту программы повышения профуровня педагогов
В Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось заседание Комиссии по разработке и реализации комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.

?Президентом России Владимиром Путиным было поручено до 1 июня 2014 года разработать и утвердить данную программу.

— Комиссия в первый раз была собрана немногим более месяца назад, и за прошедшее время ее членами проделана огромная работа и выработаны предложения в план мероприятий по реализации комплексной программы, — сообщают в Минобрнауки РФ.

В состав Комиссии входят четыре подкомиссии, каждая из которых вырабатывает предложения в различных областях:

— Профессиональный стандарт «Педагог» – педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, общего, основного общего, среднего общего образования (руководитель – Евгений Ямбург);

— «Педагогическое образование» (соруководители – Виктор Болотов и Александр Климов);

— «Эффективный контракт» (руководитель – Александр Повалко, заместитель – Григорий Андрущак);

— «Повышение престижа профессии» (соруководители — главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец и директор департамента министерства Анна Усачева).

На заседании, которое состоялось 28 февраля, руководители рабочих групп доложили о проделанной работе и поставили задачи на будущее.

— Работа была очень плодотворной, – сказал директор Центра образования № 109 г. Москвы, заслуженный учитель России Евгений Ямбург. – Каждая подкомиссия сформировала свои «дорожные карты», и мы удовлетворены результатом.  

Он подчеркнул, что введение профессионального стандарта педагога должно проводиться постепенно, поскольку, в том числе, необходимо доработать и апробировать нормативную базу.

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Высшей школы экономики Виктор Болотов, в свою очередь, рассказал, что в направлении разработки перспективных форм профессионального образования активная работа еще продолжается. «Важно, чтобы наша позиция была поддержана всеми федеральными вузами, субъекты здесь играют большую роль», – подчеркнул докладчик.

— Поднятие престижа профессии педагога невозможно без соцподдержки профессии, – цитирует пресс-служба министерства главного редактора «УГ» Петра Положевца. – Необходимо провести мониторинг лучших региональных практик по этим вопросам.

В свою очередь заместитель директора Департамента информационной и региональной политики Юлия Пономарева рассказала, что в планах ведомства присутствует также и создание специальных видеороликов социальной рекламы.

В заключение заседания заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов сообщил, что в течение следующей недели Минобрнауки России будет продолжать собирать предложения и замечания к подготовленному проекту Комплексной программы.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *