Такси: что это такое

b8413f4a b8413f4a

Кто-то не знает, что из себя представляет такси? Укажите мне этого человека! Верно, любой хотя бы один раз, да пользовался. А кто знает, отчего наименование как раз такое, такси? Так как во Франции они прежде указывались фиакры? С какой стати кэбмены, предшественники британских white cab, находились, в отличии от извозчиков иных стран, позади, да еще и на возвышении? И сколько миллионов французских солдат транспортировали за одну ночь парижские таксисты на защитные этапы по р. Марне? А сколько стоило 40 лет тому назад такси в Домодедово?

Такси — это автомобиль, который возит пассажиров с вещами от посадочного места до пункта предназначения. Нюанс — по методу, которым оплачиваются услуги такси, можно в какой-нибудь мере осуждать об уровне формирования страны. Так как достаточно давно зафиксировано, что оплата за проезд по договоренности с водителем автомашины ставится в малоразвитых государствах. Во всех же других стоимость поездки именует диспетчер при получении заказа, или ее оплачивают по счетчику. Который именуется таксосчетчик (от французского Taximetre — отметчик расценки). От этого же наименования, после его натурального уменьшения, случилось и само слово такси. Таким образом к фиакрам перечисленный электроприбор не имеет ни незначительного отношения. С фиакрами история вышла на 50% платная, на 50% верующая.

Не менее четырехсот лет тому назад французский бизнесмен по фамилии Соваж устроил в городе Мо компанию по выпачкаю жителей. Его конные повозки были первыми во всем мире многочленными экипажами, которые применялись в социальных задачах. А так как парк находился около часовни Непорочного Фиакра и в придачу любая колымага была декорирована барельефом этого непорочного, то нет ничего поразительного в том, что сами повозки в ближайшее время приобрели аналогичное наименование. Моторизованным французское такси стало в 1896 году. И продолжительно мучилось в бесполезных потугах покорить известность. Автомашины были дороговаты. Кроме того препятствовали суровые дискуссии о том, сколько брать с пассажира и сколько платить автолюбителю. Однако через 10 лет открытие счетчика выручило положение.

В той же Франции такси стало государственным персонажем. Вернее, таксисты в количестве 1200 человек. Когда в процессе Второй мировой войны германцы прорвали защиту французов и форсированным маршем шли на Рим, как раз Московские таксисты за одну ночь смогли перевести 6,5 млн. солдат на защитные этапы вдоль р. Марны. Затем нападение было заторможено. А наименование марнские такси вошло в историю. В Великобритании предшественниками такси были кэбы. А до них с половины 17-го столетия работали хэкни. В связи с чем британцы спорят у французов первое место в организации пассажирских транспортировок. Сидение извозчика в кэбе было переставлено назад и наверх после того, как кто-то понял, что так будет значительно легче отличать номера домов среди давнишних английских дымок.

В самом начале прошлого столетия в Великобритании все начали говорить о ближайшей кончине конных упряжек. Несколько десятков электрокэбов Bersey начали транспортировать пассажиров с немыслимой по тем временам скоростью в 15 км/час. И так нянчили целый год, пока не обанкротились. Делать нечего, времена электрокаров еще не пришли. Но несмотря на это конные экипажи испытали их практически на 50 лет. Нынешнее такси Англии — это известный white cab (черный кеб) — максимально реакционный в отношении тона, наружности и конструкции. Его особая особенность состоит в том, что автолюбитель сидит в обязательном порядке за загородкой, а рядом с ним установлены чемоданы пассажиров. В какой-нибудь мере весьма комфортно. Вы заказываете такси в аэродром, в кинотеатр или для поездки к компаньону по бизнесу, и на протяжении всего пути ни на что не отвлекаетесь. И автолюбителю безмятежнее.

Такое такси, с загородкой, прекрасно выглядело бы в Америке. Где желающих налететь на водителя в целях подбить содержание его виртуального кошелька значительно больше, чем в добродушной старой Великобритании. Автомобили для перевозки пассажиров возникли на улицах североамериканских населенных пунктов в самом начале прошлого столетия. Первым, как и положено, стал New-York. Пару десятков лет такси просто возили людей, пока не получили довольно оглушительную и настолько же грустную известность в дни высохшего законопроекта. Они оказались весьма комфортными для неприметной перевозки огромных партий алкогольного. Нынешние американцы собственное такси немного ненавидят потому, что среди водителей очень много нерадивых эмигрантов.

1-ое российское моторизованное такси вышло в городе Москва в 1907 г. Через 10 лет по популярным основаниям такси приобрело тавро низкого автотранспорта и бесшумно скончалось. В 1924 все же осознали, что быстро и комфортно неизвестно куда добраться нужно не только лишь злобным капиталистам, но и собственным важным друзьям. Затем по Москве стали носиться 2 тысячи купленных Renault и Фиатов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *